Рекомендуемый метод нанесения: блинтовое тиснение, тиснение фольгой, конгрев, гравировка.
Область нанесения: 30x10 мм (уточните, в зависимости от модели).
Flash USB карты могут быть любого цвета (по Pantone), по желанию заказчика (тираж от 500 штук).
Минимальный тираж - от 100 штук под поставку со склада от 10 штук.
Внимание!
Печать 2+0 включена в стоимость изделия.
Все цены указаны с учетом НДС.
При тираже более 300 шт. цена договорная.
Каждая флеш карта поставляется в индивидуальной упаковке.
На всю продукцию гарантия один год.
Узнать стоимость тиража и сделать заказ Вы можете, отправив запрос в режиме"on-line",
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
или позвонив по телефону +7 (499) 343 78 78.
В настоящее время реклама является неотъемлемой частью любой торговли и продвижения услуг. От ее качества во многом зависит заинтересованность и привлечение широкой аудитории людей. Низкопробная реклама способна напугать и оттолкнуть потенциальных потребителей. Поэтому на ее качестве не стоит экономить, необходимо обращаться в профессиональное рекламное агентство.
Основные достоинства
Во-первых, специализированные агентства имеют большой опыт в данном бизнесе. Они видят ситуацию глобально и могут предложить наиболее оптимальный инструмент для продвижения товаров и услуг. Ведь заказчик зачастую не представляет, какую именно рекламу он хочет видеть, ему главное, - хороший результат.
Профессиональные агентства предложат следующий спектр услуг:
- анализ рынка;
- определение и направленность на определенную аудиторию;
- раскрутка бренда;
- выбор наиболее подходящих видов рекламы и их последующая реализация;
- организация и проведение масштабных мероприятий, например, различных шоу, конференций и так далее.
То есть, при обращении в качественное рекламное агентство заказчик получает услугу по продвижению товаров и услуг "под ключ". Единой методики у подобных компаний нет, к каждому клиенту они подходят индивидуально. Не стоит экономить на рекламе, ведь она является инвестированием в перспективу и дальнейшее развитие компании.
Но, к сожалению, на подобном рынке часто можно встретить недобросовестных рекламодателей, поэтому к выбору агентства нужно подходить весьма ответственно. Для этого надо провести мониторинг рынка и учесть рекомендации постоянных клиентов.